| nerZEROn | Дата: Пятница, 02 Май 2008, 21:39 | Сообщение # 1 |
 Правая рука Админа
Награды: 0
Статус: Offline
| Обсуждаем здесь трехмерное моделирование в популярном графическом пакете. Т.к. я сам начинающий моделлер, помочь могу, но не по всем вопросам, поэтому прошу помощи людей, знающих и понимающих в этой области )))
|
| |
|
|
| CTAJIKEP | Дата: Воскресенье, 04 Май 2008, 23:00 | Сообщение # 2 |
 Геймер - программист
| какие вопросы? )
|
| |
|
|
| Squrreil | Дата: Среда, 17 Июнь 2009, 21:37 | Сообщение # 3 |
|
| Начинающий "моделлер " ты хоть кроме свего "популярного графического пакета" чё нить знаешь для графики то?)
|
| |
|
|
| Dark_Rain | Дата: Среда, 17 Июнь 2009, 21:39 | Сообщение # 4 |
|
| CTAJIKEP,знаток ты наш. ну к примеру: как воспользоваться встроеным физическим движком в 3dsMAX? Второй вопросик (не бойся он легче): как отключить трассировку в параметрах шейдров?
|
| |
|
|
| x3mal | Дата: Воскресенье, 21 Июнь 2009, 03:38 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
| наскок я понимаю речь идет о Максе как о самом популярном пакете. Принципы создания обектов там очень просты а интереснее работа со светом и материалами т.к. правильная их настройка позволяет простой объект показать с лучшей стороны я уже не говорю о v-ray все возможности сам еще недогнал . Вот майя уже на шаг сложнее и в тоже время интреснее я только начал вдоватся в подробности так шо... будем искать!!!
Не бойся делать того, чего не умеешь... помни, Ной был любителем, а Титаник строили профессионалы!!!
|
| |
|
|
| этот_сайт_говно | Дата: Воскресенье, 21 Июнь 2009, 15:18 | Сообщение # 6 |
|